"Принт Инжиниринг" - Аутсорсинг офисной печати или MPS (Managed Print Services) в Краснодаре и Краснодарском крае
АУТСОРСИНГ ОФИСНОЙ ПЕЧАТИ .

Аутсорсинг офисной печати  или MPS (Managed Print Services) - новый и активно развивающийся вид обслуживания печатной техники, при котором Заказчику предлагается комплексный набор услуг, обеспечивающий бесперебойность процессов Заказчика, связанных с использованием копировально-множительной техники и печатью документов, позволяющий минимизировать, систематизировать и прогнозировать! затраты на печать документов.

Выгоды:

  • Снижение затрат на печать документов за счет:
    - централизации расчетов за услуги;
    - оптимизации бизнес-процессов;
    - повышения прозрачности затрат;
    - отсутствия необходимости приобретения расходных материалов;
    - освобождения внутренних ресурсов компании для других целей;
  • Повышение качества обслуживания за счет:
    - наличия договорных отношений;
    - четко установленных критериев и параметров оценки качества оказываемых услуг;
  • Обеспечение качества текущего обслуживания за счет:
    - проактивных мероприятий для снижения рисков возникновения сбоев в работе печатной техники;
    - выполнения работ квалифицированными специалистами;
    - наличия центра компетенций по копировально-множительной технике;
    - использования качественных материалов и инструментов;
  • Освобождение управленческого ресурса для решения профильных задач.
Набор услуг, предоставляемых Заказчику, определяется на основании потребностей и требований Заказчика, и, как правило, содержит следующие компоненты:
1.    Предоставление оборудования в аренду.
2.    Регламентные и профилактические работы на оборудовании.
3.    Работа по заявкам (инцидентам).
4.    Единая служба поддержки пользователей (Service Desk).
5.    Доставка картриджей и других расходных материалов (вплоть до бумаги).
6.    Установка ресурсных и не ресурсных деталей, логистика.
7.    Система учета и мониторинга заявок в режиме реального времени ответственным сотрудником Заказчика.
8.    Запасной фонд расходных материалов и ресурсных частей.
9.    Организация подменного фонда оборудования и осуществление подмены оборудования в случае невозможности восстановления в срок, оговоренный в SLA.
10.    Рекомендации по оптимизации затрат на печать.

Оптимизация сервиса печати.

По истечении 3-х месяцев работы на основании накопленных статистических данных Исполнителем разрабатываются и выдаются Заказчику варианты оптимизации сервиса печати.

Порядок оказания услуги.

Заявки на получение услуг принимаются сотрудниками службы Service Desk любым из доступных Пользователям Заказчика каналам связи: по телефонным линиям; по электронной почте; факсом; служебной запиской; через личное обращение.

Каждое поступившее обращение регистрируются сотрудником SD, который в дальнейшем сопровождает данное обращение на протяжении всего его жизненного цикла, то есть до его закрытия. Поступившие обращения проходят предварительную оценку, в результате чего им присваивается тип и приоритет. Тип обращения определяется исходя из услуги, предоставление которой связано с обращением. Приоритет присваивается исходя из серьезности имеющихся или возможных последствий обращения, а также его срочности.

В процессе обработки обращения происходит его исследование и диагностика, ищется возможный способ решения, производится решение (по телефону, при помощи удаленного доступа, специалистами на рабочем месте Пользователя или любым другим доступным способом) и закрытие. Если обращение не удается решить в срок, оговоренный с Заказчиком в соглашении об уровне услуг, пользователю могут быть предложены альтернативные способы получения услуги.

Помимо типа и приоритета обращение имеет также статус, который меняется в зависимости от стадии обработки.

Закрытие обращения производится с согласия пользователя Заказчика - инициатора обращения.

Стоимость услуг.

В соответствии с предлагаемой формой комплексного сервисного обслуживания печатающей техники нет фиксированных и дополнительных платежей. Общая стоимость сервисного обслуживания в месяц формируется из количества произведенных оттисков за период, умноженных на стоимость одного отпечатка. Оплата оказанных услуг производится ежемесячно на основании подписанного Акта оказания услуг за отчетный месяц.


Задать вопрос