"Принт Инжиниринг" - Чип в картриджах Kyocera - менять или сэкономить?
18.02.2014

Чип в картриджах Kyocera - менять или сэкономить?

Часто наших инженеров спрашивают - надо ли при заправке картриджей Kyocera менять чип? Многие этого не делают, ведь достаточно провести несколько манипуляций и можно печатать дальше. Но…  производитель использует чип не только для контроля уровня тонера, но и для того, чтобы защититься от подделок и заправок картриджей, поэтому после проведения манипуляций с картриджем без чипа информация о том, что используется восстановленный картридж, записывается в «EVENT LOG» аппарата. В этом случае при ремонте аппарата в авторизованном сервисном центре вам могут отказать в бесплатном гарантийном обслуживании и снять аппарат с гарантии. И это только одна из проблем.

Наши инженеры выяснили еще один неприятный нюанс использования заправленных картриджей без замены чипа. Когда заканчивается тонер в заправленном картридже без чипа, то печать становится бледной, появляются полосы при печати, пользователь берет новый заправленный картридж без чипа, вставляет в аппарат и… картина не меняется. Почему???  Причина этого кроется в отсутствии чипа - аппарат не знает о том, что в блоке проявки нет достаточного кол-ва тонера и был вставлен новый картридж, и соответственно не начинает процесс заполнения рабочей емкости из вставленного вновь картриджа. Для исправления данной проблемы необходимо провести инициализацию блока проявки, что для пользователя является определенной трудностью. Особенно эта проблема касается цветных аппаратов Kyocera. Поэтому мы рекомендуем все-таки менять чипы на картриджах во время заправки. Это поможет вам избежать вышеперечисленных проблем.


К списку новостей