"Принт Инжиниринг" - На ВВЦ состоялась первая Международная выставка «Business-Inform 2012»
15.06.2012

На ВВЦ состоялась первая Международная выставка «Business-Inform 2012»

С 6 по 8 июня 2012 года в Москве, в павильоне №57 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка «Business-Inform 2012». В ней принимали участие компании, работающие в сфере офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих.
Особенность этой выставки в том, что она проходила впервые. Ранее в течение 8 лет организовывалась выставка «RechargRussia Expo», которая и передала «эстафету» информационному агентству «Бизнес-Информ». По словам представителя «RechargRussia Expo» А. Бекирова, новый проект обеспечит местным и иностранным компаниям больше перспектив и возможностей на рынке печати.

Новые организаторы выставки, компания «Бизнес-Информ», выбрали для мероприятия смелую концепцию под названием «Открытая трибуна». Она подразумевает свободное обсуждение интересующих вопросов между участниками и посетителями. Благодаря этому выставка прошла в непринужденной партнерской атмосфере. Около 100 участников из России, США, Китая, Германии, Турции, Кореи и других стран представили свои доклады, провели семинары, посвященных проблемам настоящего и будущего на рынке печатной техники. Среди них были такие известные производители, как «Katun», «Static Control», «Fuji Electric» и другие.

Особого внимания заслуживает доклад Static Control «Драйверы успеха на рынке рециклинга», созданный совместно с компанией «Teko». В нем руководитель Центра Корпоративного Обучения Static Control, NC, Sanford, USA Майкл Кокс рассказал о ключевых проблемах и возможностях индустрии восстановления картриджей. По его мнению, основные сложности связаны с вопросами интеллектуальной собственности. Кокс пояснил, что на сегодняшний день для Северной Америки и Западной Европы они особенно актуальны. Не исключено, что скоро проблема уникальности изобретений достигнет и России. В продолжение доклада Кокс заявил, что все оборудование «Static Control» запатентовано. Таким образом, выбирая его, можно заранее обезопасить свою компанию.

Стоит отметить также разнообразную аудиторию «Business-Inform 2012». Среди гостей из разных регионов России были как фирмы-продавцы, так и компании-покупатели. Все посетители принимали активное участие в дебатах, задавали вопросы.

Таким образом, можно сделать вывод, что дебют «Business-Inform 2012» удался. Несмотря на некоторые затруднения, такие как проблема перевода для иностранных участников, выставка никого не оставила равнодушным. А это значит, что у «Business-Inform 2012» есть перспектива развития. Это подтверждает и тот факт, что большинство компаний-участников уже подтвердили свое присутствие на Второй Международной конференции «Business-Inform 2012».


К списку новостей